Независимая оценка качества работы образовательных организаций
ПРОТОКОЛ №45
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СБОРА, ОБОБЩЕНИЯ И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ В ЦЕЛЯХ
НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Наименование организации:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия № 131"
Регион: Алтайский край
Адрес: 656054, Алтайский (край.), Барнаул (г.), Антона Петрова (ул.), д. 218
Ф.И.О. руководителя: Семернинов Артем Анатольевич
Контактный телефон: +7 (3852) 22-68-58
Организация-оператор:
Общество с ограниченной ответственностью ИЦ "НОВИ" (ООО ИЦ "НОВИ")
ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
№ | Критерий/Показатель | Набранное количество баллов |
1 | Критерий "Открытость и доступность информации об организации" | 94 |
1.1 | Показатель "Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами" | 98 |
1.2 | Показатель "Наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование" | 90 |
1.3 | Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении образовательной организации, на официальном сайте образовательной в сети "Интернет" | 94 |
2 | Критерий "Комфортность условий предоставления услуг" | 92,5 |
2.1 | Показатель "Обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг" | 100 |
2.2 | Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией" | 85 |
3 | Критерий "Доступность услуг для инвалидов" | 64,2 |
3.1 | Показатель "Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов" | 40 |
3.2 | Показатель "Обеспечение в образовательной организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими" | 60 |
3.3 | Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов" | 94 |
4 | Критерий "Доброжелательность, вежливость работников организации сферы образования" | 92,2 |
4.1 | Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию" | 93 |
4.2 | Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию" | 90 |
4.3 | Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия" | 95 |
5 | Критерий "Удовлетворенность условиями оказания услуг" | 89,2 |
5.1 | Показатель "Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым" | 86 |
5.2 | Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных удобством графика работы образовательной организации" | 87 |
5.3 | Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации" | 92 |
ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ | 86,42 | |
РЕЙТИНГ (МЕСТО СРЕДИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ) | 184 |
НЕДОСТАТКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В результате проведения независимой оценки качества оказания услуг,
выявлены следующие недостатки по критерию
"Открытость и доступность информации об организации":
Несоответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на официальном сайте образовательной организации ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами. Отсутствует следующая информация:
–----лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)
–----об общем стаже работы педагогического работника
–----о стаже работы по специальности педагогического работника
На официальном сайте образовательной организации отсутствует информация о дистанционных способах взаимодействия с получателями услуг и их функционирование, в частности:
–----о технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг образовательной организацией (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)
По результатам оценки критерия
"Доступность услуг для инвалидов" имеются следующие недостатки:
Помещения образовательной организации и прилегающей к ней территории не оборудованы с учетом доступности для инвалидов, в частности отсутствует:
–----выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов
–----сменные кресла-коляски
–----специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в образовательной организации
В образовательной организации отсутствуют условия доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности:
–----дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
–----дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
–----возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
По результатам оценки критерия
"Открытость и доступность информации об организации":
Привести в соответствие информацию о деятельности организации, размещенной на официальном сайте организации в сети "Интернет", правилам размещения на официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации, утвержденным постановлением Правительства РФ от 10 июля 2013 г. № 582, и требованиям к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации, утвержденным приказом Рособрнадзора от 29 мая 2014 № 785, в частности:
–----лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)
–----об общем стаже работы педагогического работника
–----о стаже работы по специальности педагогического работника
Обеспечить наличие и функционирование на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах взаимодействия с получателями услуг, в частности:
–----о технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг образовательной организацией (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)
По результатам оценки критерия
"Доступность услуг для инвалидов":
Оборудовать помещения образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов, в частности:
–----выделенными стоянками для автотранспортных средств инвалидов
–----сменными креслами-колясками
–----специально оборудованными санитарно-гигиеническими помещениями в образовательной организации
Обеспечить в образовательной организации условия доступности,
позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности:
–----дублировать для инвалидов по слуху и зрению звуковую и зрительную информацию
–----дублировать надписи, знаки и иную текстовую и графическую информацию знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
–----предоставить инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуги сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)
ПЛАН по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия No 131" на 2022-2024 годы | Скачать |