Вы находитесь здесь: Главная  »  О гимназии  »  Независимая оценка качества работы образовательных организаций

Независимая оценка качества работы образовательных организаций


ПРОТОКОЛ №45
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СБОРА, ОБОБЩЕНИЯ И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ В ЦЕЛЯХ
НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Наименование организации:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия № 131"

Регион: Алтайский край

Адрес: 656054, Алтайский (край.), Барнаул (г.), Антона Петрова (ул.), д. 218

Ф.И.О. руководителя: Семернинов Артем Анатольевич

Контактный телефон: +7 (3852) 22-68-58

Организация-оператор:

Общество с ограниченной ответственностью ИЦ "НОВИ" (ООО ИЦ "НОВИ")


ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Критерий/Показатель Набранное количество баллов
1 Критерий "Открытость и доступность информации об организации" 94
1.1 Показатель "Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами" 98
1.2 Показатель "Наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование" 90
1.3 Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении образовательной организации, на официальном сайте образовательной в сети "Интернет" 94
2 Критерий "Комфортность условий предоставления услуг" 92,5
2.1 Показатель "Обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг" 100
2.2 Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией" 85
3 Критерий "Доступность услуг для инвалидов" 64,2
3.1 Показатель "Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов" 40
3.2 Показатель "Обеспечение в образовательной организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими" 60
3.3 Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов" 94
4 Критерий "Доброжелательность, вежливость работников организации сферы образования" 92,2
4.1 Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию" 93
4.2 Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию" 90
4.3 Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия" 95
5 Критерий "Удовлетворенность условиями оказания услуг" 89,2
5.1 Показатель "Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым" 86
5.2 Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных удобством графика работы образовательной организации" 87
5.3 Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации" 92
ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ 86,42
РЕЙТИНГ (МЕСТО СРЕДИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ) 184


НЕДОСТАТКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В результате проведения независимой оценки качества оказания услуг,
выявлены следующие недостатки по критерию
"Открытость и доступность информации об организации":

Несоответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на официальном сайте образовательной организации ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами. Отсутствует следующая информация:

----лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

----об общем стаже работы педагогического работника

----о стаже работы по специальности педагогического работника

На официальном сайте образовательной организации отсутствует информация о дистанционных способах взаимодействия с получателями услуг и их функционирование, в частности:

----о технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг образовательной организацией (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)


По результатам оценки критерия
"Доступность услуг для инвалидов" имеются следующие недостатки:

Помещения образовательной организации и прилегающей к ней территории не оборудованы с учетом доступности для инвалидов, в частности отсутствует:

----выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов

----сменные кресла-коляски

----специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в образовательной организации

В образовательной организации отсутствуют условия доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности:

----дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

----дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

----возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)


ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

По результатам оценки критерия
"Открытость и доступность информации об организации":

Привести в соответствие информацию о деятельности организации, размещенной на официальном сайте организации в сети "Интернет", правилам размещения на официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации, утвержденным постановлением Правительства РФ от 10 июля 2013 г. № 582, и требованиям к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации, утвержденным приказом Рособрнадзора от 29 мая 2014 № 785, в частности:

----лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

----об общем стаже работы педагогического работника

----о стаже работы по специальности педагогического работника

Обеспечить наличие и функционирование на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах взаимодействия с получателями услуг, в частности:

----о технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг образовательной организацией (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)


По результатам оценки критерия
"Доступность услуг для инвалидов":

Оборудовать помещения образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов, в частности:

----выделенными стоянками для автотранспортных средств инвалидов

----сменными креслами-колясками

----специально оборудованными санитарно-гигиеническими помещениями в образовательной организации


Обеспечить в образовательной организации условия доступности,
позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности:

----дублировать для инвалидов по слуху и зрению звуковую и зрительную информацию

----дублировать надписи, знаки и иную текстовую и графическую информацию знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

----предоставить инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуги сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

ПЛАН по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия No 131" на 2022-2024 годы Скачать