Вы находитесь здесь: Главная  »  Проектная деятельность  »  Проектная деятельность

Проектная деятельность

Прикрепленные документы «»

Договор с МБДОУ Детский сад №154 Скачать
Договор с МБДОУ ЦРР Детский сад №160 Крепыш Скачать
План мероприятий по французскому языку Скачать
Программа сотрудничества с МБДОУ Детский сад №154 Скачать
Программа сотрудничества с МБДОУ ЦРР Детский сад №160 Крепыш Скачать

Новостная лента

20 декабря 2017 года учащиеся МБОУ «Гимназия №131» и студенты-тьюторы ЛИИН представили для дошкольников детского сада №154 «Улыбка» мини- спектакли: «Теремок» (ученики 3-х – 5-х классов); «Три щенка покидают Париж» (ученики 6А класса); стихотворение на французском языке «Как дела на Земле?» (6А класс).

Цель мероприятия: формирование интереса к изучению иностранного языка (французского языка) на примере проектов, подготовленных тьюторами со школьниками.





29 ноября 2017 года учащиеся МБОУ «Гимназия №131» и студенты- тьюторы ЛИИН представили для дошкольников детского сада №160 «Крепыш» мини- спектакли: «Теремок» (ученики 3-х – 5-х классов); «Три щенка покидают Париж» (ученики 6А класса); стихотворение на французском языке «Как дела на Земле?» (6А класс).



Цель мероприятия: формирование интереса к изучению иностранного языка (французского языка) на примере проектов, подготовленных тьюторами со школьниками





24 ноября 2017 года в рамках Программы преемственности дошкольного и начального общего образования был проведен мастер-класс «Зайчик на пальчик», ученицей 4А класса МБОУ «Гимназия № 131» Фесиковой Ксенией, для детей подготовительной группы детского сад №160 "Крепыш".

Ребята узнали о происхождении народной пальчиковой игрушки и сами сделали «весёлых ушастиков».





В детских садах №160 «Крепыш» и №154 «Улыбка» организуются занятия по французскому языку, которые проводят студенты – тьюторы с дошкольниками. Занятия будут проходить два раза в месяц по средам.



Цель занятий:
1) формирование интереса у дошкольников к иностранному языку (французскому);
2) формирование коммуникативной компетенции воспитанников ДОУ в рамках реализации ФГОС и приобретение начальных профессиональных навыков студентами - тьюторами;
3) формирование единой образовательной среды - образовательного кластера на качественно новом уровне (детский сад - школа – ВУЗ).