«Адаптация первоклассников, выпускников детского сада №160»
Присутствовали: Методист детского сада Пушкарь Елена Евгеньевна, воспитатели: Ковалёва М.В., Чумак А.О., Волкова Н.А., Козлятина Ю.С.
Учителя Гимназии: Стогова С. П., учитель 1 «А» класса - Гранова Л. А, учитель 1 «Б» класса - Ренкевич В.С., учитель 1 «В» класса – Ненашева О.В.
Проблема преемственности в обучении может быть успешно решена при тесном взаимодействии детского сада и школы.
Из детского сада в Гимназию прибыло 24 ребенка это практически класс. Учителя Гимназии рассказали об обучающихся: интеллектуальном, психологическом развитии, коммуникативных навыках, социализации, адаптации на данный период. В целом, дети адаптировались к школьному обучению. Благодаря качественной работе воспитателей детского сада, дети в начальный период обучения успешно усваивают учебный материал, активно работают на уроке, социализированы в общении с учителями.
При этом в школу поступили дети из проблемных семей, педагогически запущенные. С данными родителями у воспитателей детского сада изначально были трудности во взаимопонимании. Такие дети асоциальны, трудно поддаются коррекции в воспитании, не воспринимают замечания учителя, не мотивированы к обучению. То же самое продолжается в школе.
В процессе беседы воспитатели поделились опытом общения с такими детьми и родителями. Учителя и воспитатели определили некоторые несоответствия в методике преподавания учебных предметов.
По мнению участников «Круглого стола» беседа была своевременна и продуктивна.
Дата публикации: 14.01.19 Автор: Администратор